- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Совершенствование управления маркетинговой деятельности рекламного агентства"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Совершенствование управления маркетинговой деятельности рекламного агентства"
Узнать ценуПохожие темы:
- Совершенствование управления маркетинговой деятельности рекламного агентства
- Совершенствование управления системой оплаты труда клиент – менеджеров рекламного агентства
- Совершенствование маркетинговой деятельности как функции управления
- Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности на предприятии
- Совершенствование планирования маркетинговой деятельности на предприятии
Образцы выполненных работ
K006099
Теоретические и практические проблемы, связанные с организацией финансового планирования на предприятии Титульный лист Москва, 2016 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.1. Организационно-экономическое содержание и роль внутрифирменного финансового планирования на предприятии 8 1.2. Управление процессом финансового планирования и бюджетирования на предприятии 14 1.3. Порядок разработки финансового планирования предприятия на основе формирования системы бюджетов 18 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФЛОТОКЕАНПРОДУКТ» 23 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Флотокеанпродукт» 23 2.2. Анализ финансового состояния ООО «Флотокеанпродукт» 28 2.3. Общая модель разработки финансового плана на предприятиях оптовой торговли 37 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФЛОТОКЕАНПРОДУКТ» 47 3.1. Совершенствование системы планирования продаж 47 3.2. Рекомендации по оптимизации планирования расходов 59 3.3. Методика рискоориентированного финансового планирования на предприятии ООО «Флотокеанпродукт |
D000234
Совершенствование маркетинговой деятельности 3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность, понятие и составляющие маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинговая среда: ближнее и дальнее окружение 17 1.3 Методика маркетингового анализа 23 2 Исследование маркетинговой деятельности компании «Ателье натяжных потолков» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ основных показателей деятельности 33 2.3 Оценка маркетингового потенциала фирмы 39 3 Совершенствование маркетинговой деятельности 54 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 54 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения 75 Одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия является хорошая организация маркетинга. Цель маркетинговой деятельности в том, чтобы, построить прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Совершенствование ма |
W003248
Информационно-программное обеспечение системы финансового планирования в ООО 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность финансового планирования на предприятии 6 1.2 Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием. 9 1.3 Принципы и методы планирования финансовых показателей 11 1.4 Нормативно-правовое обеспечение финансового планирования на предприятии . 32 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДАЛЬНИЕ ЗЕЛЕНЦЫ». 37 2.1 Общая характеристика ООО «Дальние Зеленцы» 37 2.2 Анализ основных финансовых показателей 39 2.3 Оценка системы финансового планирования. 62 2.4 Информационно-программное обеспечение системы финансового планирования в ООО. 68 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДАЛЬНИЕ ЗЕЛЕНЦЫ» 71 3.1 Проблемы системы финансового планирования в ООО «Дальние Зеленцы». 71 3.2 Совершенствование системы финансового планирования на предприятии 74 3.3 Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприят |
K010413
Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус |
W005909
Процедура cтратегичеcкого планирования на предприятии 59 CОДЕРЖАНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕCКИЕ ОCНОВЫ CТРАТЕГИЧЕCКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Понятие, cущноcть и принципы cтратегичеcкого планирования 6 1.2 Процедура cтратегичеcкого планирования на предприятии 10 1.3 Проблемы cовершенcтвования cтратегичеcкого планирования 18 2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Cтройтех» г. РОСТОВ-НА-ДОНУ 20 2.1 Общие cведения о предприятии и организационно-производcтвенная cтруктура управления ООО «Cтройтех» 20 2.2 Организация условий труда на рабочем месте, сохранение здоровья и работоспособности работников 30 2.3 Оценка эффективноcти иcпользования реcурcов предприятия 34 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО CОВЕРШЕНCТВОВАНИЮ СРАТЕГИЧЕCКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «Cтройтех» 45 3.1 Концепция cовершенcтвования cтратегичеcкого планирования ООО «Cтройтех» 45 3.2 Разработка типовой модели cтратегичеcкого планирования 47 3.3 Раcчет эффективноcти предлагаемых мероприятий 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 CПИCОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 67 Выполнение cтрaтегичеcкого |