VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Совершенствование управления маркетинговой деятельности рекламного агентства"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Совершенствование управления маркетинговой деятельности рекламного агентства"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K006099    Теоретические и практические проблемы, связанные с организацией финансового планирования на предприятии
Титульный лист Москва, 2016 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.1. Организационно-экономическое содержание и роль внутрифирменного финансового планирования на предприятии 8 1.2. Управление процессом финансового планирования и бюджетирования на предприятии 14 1.3. Порядок разработки финансового планирования предприятия на основе формирования системы бюджетов 18 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФЛОТОКЕАНПРОДУКТ» 23 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Флотокеанпродукт» 23 2.2. Анализ финансового состояния ООО «Флотокеанпродукт» 28 2.3. Общая модель разработки финансового плана на предприятиях оптовой торговли 37 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФЛОТОКЕАНПРОДУКТ» 47 3.1. Совершенствование системы планирования продаж 47 3.2. Рекомендации по оптимизации планирования расходов 59 3.3. Методика рискоориентированного финансового планирования на предприятии ООО «Флотокеанпродукт

D000234    Совершенствование маркетинговой деятельности
3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность, понятие и составляющие маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинговая среда: ближнее и дальнее окружение 17 1.3 Методика маркетингового анализа 23 2 Исследование маркетинговой деятельности компании «Ателье натяжных потолков» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ основных показателей деятельности 33 2.3 Оценка маркетингового потенциала фирмы 39 3 Совершенствование маркетинговой деятельности 54 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 54 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения 75 Одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия является хорошая организация маркетинга. Цель маркетинговой деятельности в том, чтобы, построить прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Совершенствование ма

W003248    Информационно-программное обеспечение системы финансового планирования в ООО
3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность финансового планирования на предприятии 6 1.2 Виды финансовых планов и их роль в управлении предприятием. 9 1.3 Принципы и методы планирования финансовых показателей 11 1.4 Нормативно-правовое обеспечение финансового планирования на предприятии . 32 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДАЛЬНИЕ ЗЕЛЕНЦЫ». 37 2.1 Общая характеристика ООО «Дальние Зеленцы» 37 2.2 Анализ основных финансовых показателей 39 2.3 Оценка системы финансового планирования. 62 2.4 Информационно-программное обеспечение системы финансового планирования в ООО. 68 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДАЛЬНИЕ ЗЕЛЕНЦЫ» 71 3.1 Проблемы системы финансового планирования в ООО «Дальние Зеленцы». 71 3.2 Совершенствование системы финансового планирования на предприятии 74 3.3 Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприят

K010413    Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус

W005909    Процедура cтратегичеcкого планирования на предприятии
59 CОДЕРЖАНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕCКИЕ ОCНОВЫ CТРАТЕГИЧЕCКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Понятие, cущноcть и принципы cтратегичеcкого планирования 6 1.2 Процедура cтратегичеcкого планирования на предприятии 10 1.3 Проблемы cовершенcтвования cтратегичеcкого планирования 18 2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Cтройтех» г. РОСТОВ-НА-ДОНУ 20 2.1 Общие cведения о предприятии и организационно-производcтвенная cтруктура управления ООО «Cтройтех» 20 2.2 Организация условий труда на рабочем месте, сохранение здоровья и работоспособности работников 30 2.3 Оценка эффективноcти иcпользования реcурcов предприятия 34 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО CОВЕРШЕНCТВОВАНИЮ СРАТЕГИЧЕCКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «Cтройтех» 45 3.1 Концепция cовершенcтвования cтратегичеcкого планирования ООО «Cтройтех» 45 3.2 Разработка типовой модели cтратегичеcкого планирования 47 3.3 Раcчет эффективноcти предлагаемых мероприятий 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 CПИCОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 67 Выполнение cтрaтегичеcкого

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44